Внутренний мир 3D Studio Max


Использование Displace - часть 2


3D Studio MAX использует такой объем RAM, который необходим для обработки цветовой глубины битовых матриц. При ссылке на матрицу интенсивности 8-битовая версия оттенков серого требует одну треть RAM по сравнению с тем же самым образом в 24-битовом цвете. Образы в оттенках серого более интуитивны, поскольку глубину серого сравнить проще, нежели вообразить серые эквиваленты цвета цветов.

Опция Blur принимает значения от 0 до 10 и влияет на битовую матрицу, пропуская ее через размывающий фильтр. Эффект похож на размывание, получаемое в Materials Editor, когда контрастные ребра образа смягчаются. Верхние окна на рисунке 15.3 показывают, как небольшое значение размывки предотвращает появление грубых ступенчатых ребер. Нижние виды на рисунке показывают, как большие значения размывания полностью выветривает смещение.

При использовании собственного отображения Displace вы управляете размещением, ориентацией и масштабом матрицы смещения. Displace всегда обрабатывает отображение как "деколь", где элементы гизмо диктуют размеры отображения и тем самым величину смещения. (Вы не можете выйти за пределы элемента, используя для отображения модификатор Displace). На рисунке 15.4 показаны результаты применения четырех опций смещения (форм гизмо), имеющихся в Displace.

При включении опции Use Existing Mapping текущая проекция Displace игнорируется и существующие координаты отображения - они могут быть уже применены - используются для управления смещением. Рисунок 15.5 показывает смещение сферического образа с различными степенями мозаичности. Два отображаемых типа, которые не допускает Displace (Box и Cylindrical Cap), также представлены. Кроме того, как показано на рисунке 15.6, существующая опция отображения предоставляет возможность смещаться в соответствии с очень изощренными координатами, независимо от того, были ли они выстроены искусственно или получились в результате многочисленных деформаций.

ПРИМЕЧАНИЕ

При использовании существующего отображения Displace рассматривает координаты отображения объекта как анимации объекта или изменения формы, позволяя создавать предельно сложные анимации или принимать решения и наблюдать влияние на дальнейшее смещение.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин