Внутренний мир 3D Studio Max


Использование Modifier Stack - часть 2


ПРИМЕЧАНИЕ

Состояние Pin Stack не позволяет выполнять трансформацию другого объекта, если текущий модификатор находится в режиме Sub-Object.

  • Активный/неактивный (выключатель). Выполняет переключение состояния передачи результатов текущего модификатора по всему конвейеру модификаторов. Модификатор по-прежнему отображает свой гизмо, но больше не влияет на геометрию. Этот атрибут может оказаться очень полезным в случае присвоения интенсивного модификатора (например, Displace (сместить) или MeshSmooth (сглаживание каркаса)) и необходимости дальнейшей манипуляции объектом при помощи более простой формы.
  • Show End Result (показать конечный результат) (выключатель). Выполняет переключение состояния отображения результатов оставшихся в стеке модификаторов, что позволяет вернуться к любому состоянию в истории модели и отрегулировать его эффект, не отменяя того, что происходит позже. Проектировщики часто выключают Show End Result при настройке модификатора и включают ее обратно для проверки уместности результирующего эффекта. Выключение Show End Result может сэкономить время, когда остаток в стеке интенсивно использует память и оказывает влияние на быстродействие.
  • Make Unique (сделать уникальным) (действие). Делает модификатор-экземпляр уникальным для данного объекта. Make Unique используется для уничтожения зависимости от других объектов, совместно использующих одинаковый модификатор - она разрывает связь с остальными объектами. Эта кнопка может вызвать некоторое замешательство, поскольку проверка, является ли в действительности модификатор экземпляром не делается, и данная кнопка всегда доступна. Не следует щелкать на Make Unique, если нет уверенности в том, что необходимо разорвать отношение разделения одного и того же модификатора с другими объектами, поскольку действие нельзя аннулировать.
  • emove Modifier (удалить модификатор) (действие). Удаляет выбранный модификатор из стека. Результат такой, как будто модификатор никогда не применялся. Эту кнопку следует использовать с осторожностью, поскольку удаление аннулировать нельзя.
  • Edit Stack (редактировать стек) (диалог). Выводит диалог Edit Modifier Stack (рис. 8.7), в котором разрешает делать уникальными, удаляет, разрушает и переименовывает отдельные выборки модификаторов. Операции в диалоге Edit Stack должны выполняться очень осторожно, поскольку после этого никакая отмена действий, кроме переименования, недоступна.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин