Внутренний мир 3D Studio Max


Использование точек и сеток вместо точек вращения - часть 2


При настройке вспомогательных объектов можно сэкономить несколько шагов за счет закрепления стека (используя кнопку Thumb Tack), выхода из режима Sub-Object и последующей трансформации вспомогательного объекта.

Сетки представляют собой другой ценный инструмент моделирования подобъектов, поскольку подобно вспомогательному объекту Point, их точку вращения можно использовать в качестве центра координат трансформации. Кроме этого объекты Grid (сетка) обеспечивают настраиваемую сетку фиксации для создания вершин. Незаметной, но ценной характеристикой является Grid Nudging (подталкивание сетки) - возможность, присвоенная (по умолчанию) клавишам "+" и "-". Если сетка активна, нажатие на эти клавиши подталкивает сетку вдоль оси Z на заданное расстояние. По умолчанию расстояние перемещения составляет одну системную единицу, хотя можно установить любое значение через Grid Nudge, который расположен в закладке Preferences Viewports (глобальные параметры видовых окон).




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин