Внутренний мир 3D Studio Max


Каналы проецирования материала Standard - часть 2


Использование битовых карт в оттенках серого для каналов, читающих только интенсивность, достаточно грамотно. Не только потому, что их тени непосредственно соотносятся с эффектом канала проецирование, но и потому, что они используют одну треть RAM 24-разрядных образов.

При определении и использовании битовых карт целью является создание образа, корректно выполняющего работу. "Корректный размер" будет зависеть от размера выходного образа, выразительности отображения объекта и скорости, с которой он может передвигаться. Распространенная технология заключается в поддержке нескольких разрешений одного и того же образа так, чтобы в конкретной ситуации использовался наиболее подходящий размер. Исходный образ может начинаться из Kodak CD-ROM с разрешением 3072 х 2048 и использовать 25Мб. Таким образом, имеет смысл создать несколько меньших по размеру карт - 1200 х 800, использующую 3.8Мб, 600х400, использующую 1Мб, и 300х200, использующую только 240Кб. Помните, что уменьшение разрешения приемлемо, однако увеличение битовой карты практически ее размывает.

СОВЕТ

Хорошее правило для обеспечения высококачественных образов - не допустить, чтобы пиксел битовой карты был равновелик пикселу визуализации. Таким образом, все пикселы визуализированной битовой карты будут компактны и отвратительный эффект зернистости пропадет.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин