Внутренний мир 3D Studio Max


Контроллеры Noise - часть 2


Для управления точкой центра результата с контроллером Noise можно'использовать контроллер List и кпюч-базированный контроллер как ввод. Отключите опции >0 в Noise и затем создайте ключ для ключ-базированного контроллера, значение которого желательно для центральной точки.

Поля Ramp In и Ramp Out уменьшают количество помех в начале и в конце диапазона. Данное изменение нелинейно, однако эквивалентно кривой Безье. Для Ramp In кривая определяется вершиной Безье, находящейся в нулевой отметке времени и во времени, указанном в поле Ramp In, с вершиной, имеющей нулевую скорость интерполяции. Рисунок 24.25 показывает кривую для значения Ramp In, равного 10. Форма кривой не настраивается.

Поля Ramp In и Ramp Out ведут себя сходно с Multiplier Curve, примененной к контроллеру Noise. Интересное последствие подобного сходства состоит в том, что если опция >0 включена и указано значение Ramp In, выводное значение контроллера подходит к нулю при нулевом времени, а не к средней точке Strength/2.

СОВЕТ

Если требуется использовать Ramp In или Ramp Out и необходим уклон к значению средней точки, следует отключить опцию >0, поместить контроллер Noise под контроллер List и добавить к контроллеру List ключ-базированный контроллер. Создайте ключ для ключ-базированного контроллера м установите его значение в Strength/2.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин