Внутренний мир 3D Studio Max


Наращивание тела - часть 2


  • Проверьте каркас, поворачивая руки и ноги фигуры. Обычно на данном этапе требуется кое-какая ручная подчистка. Physique назначает вершины каркаса связям фигуры на основании их цилиндрического удаления. Это срабатывает не всегда в совершенстве, поэтому Physique обеспечивает инструменты на уровне вершин, предоставляющие возможность завершения работы. Рисунок 16.22 показывает корректное назначение вершин головы. Ручное присвоение вершин требует времени, но после его выполнения каркас полностью подготовлен к анимации и будет следовать любому движению базовой фигуры, включая движение, сохраненное в файлах Biped.
  • ПРИМЕЧАНИЕ

    Вершины можно присваивать в качестве жестких или деформируемых. Используйте данные опции для управления сминанием кожи там, где руки и ноги срастаются с телом. Еще большее улучшение можно достичь за счет применения редактора пересекающихся областей Physique для добавлении мускулатуры на основе углов между костями фигуры и редактора сухожилий для создания дополнительных связей, влияющих на вытягивание, сгибание и защемление кожи.

  • Скройте фигуру, оставив только каркас и все остальные элементы сцены, которые хотите визуализировать.
  • Добавьте свет, настройте камеру и выполните визуализацию. Рисунок 16.23 показывает кадр из анимации каркасной модели, скомбинированный с видео, созданным в Video Post. Полная анимация находится в файле chl6all.avi.

  • Для сравнения мы включили в CD-ROM следующие AVI-файлы: Ch16bip.avi Затененная фигура с видеофоном Ch16bip2.avi Затененная фигура с видеофоном (другой вид) CMBstep.avi Затененная фигура с шагами и без фона (качество предварительного просмотра)

    Character Studio обещал существенно упростить анимацию персонажей. В основном обещание выполнено, поскольку поставляемые инструменты изымают из процесса анимации большой объем изнурительной работы. Предоставляя возможность сконцентрировать внимание на тонкостях реалистичного движения моделей, Character Studio увеличивает степень артистизма и обеспечивает новый волнующий способ работы. Если ваша работа связана с анимацией персонажей или если вы хотите изучать человеческое тело в движении, то Biped и Physique достойны внимания.




    - Начало -  - Назад -  - Вперед -



    Книжный магазин