Внутренний мир 3D Studio Max


Новый геометрический класс - часть 2


Независимо от того, является ли объект новым или существующим, система для представления его геометрического класса одинакова. Во время применения модификатора к объекту модификатор находит, что геометрический класс объекта может представить себя самостоятельно и работает на наиболее возможном высоком уровне. Если модификатор понимает текущий геометрический класс, преобразование не происходит - модификатор просто оказывает требуемое влияние на модель. Если текущая геометрия является классом, не воспринимаемым модификатором, последний преобразует его в более простой класс, которым может манипулировать, и затем продолжает работу.

После добавлений разработчиков возможная геометрическая иерархия может выглядеть следующим образом:

Геометрический класс Возможные инструменты редактирования
Параметрические объекты Манипуляция базовыми параметрами (возможно преобразование во все, что угодно)
Сплошные объекты EditSolid, Fillet и т. д. (возможно преобразование в NURB)
Поверхности NURB EditNURB, Trim и т. д. (возможно преобразование в Patch)
Лоскутные поверхности Безье EditPatch, Blend и т. д. (возможно преобразование в Polygon)
Многоугольные грани EditPoly и т. д. (возможно преобразование в Quad)
Четырехугольные грани EditQuad, GameOut и т. д. (возможно преобразование в Triangles)
Треугольные грани EditMesh, Optimize и т. д. (нижний класс)

Геометрия в 3DS МАХ развивается в соответствии с требованиями. Объекты сохраняют самый высокий порядок до тех пор, пока не потребуется преобразование в более низкий, более простой класс. Геометрия высокого порядка сама себя преобразует в более простую геометрию, если применяется модификатор, который не может работать на данном геометрическом классе. Общим знаменателем для всех объектов является треугольный элемент каркаса. Поскольку все объекты 3D Studio MAX должны иметь возможность преобразования в соответствии с этими потребностями, все модификаторы могут работать на любом заданном объекте - хотя для этого они могли бы преобразовать его в элементы каркаса. Большинство модификаторов 3DS МАХ умеют обрабатывать элементы каркаса или лоскуты, сохраняя все, что попадется им под руку, и проходя через результат модификации заданного геометрического класса.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин