Внутренний мир 3D Studio Max


Организация объектов в массивы - часть 3


  • спиральный. Спиральный массив образуется за счет объединения полей перемещения и вращения. Определите радиальный массив вокруг одной оси и укажите на этой же оси значение Move. Результатом будет радиальный массив, который перемещается вдоль своей оси вращения, что похоже на спиральные ступеньки или на цепочку DNA.
    Вам, может быть, не терпится создать плоский спиральный массив путем присвоения дистанции перемещения на оси, отличной от оси вращения. Это не сработает. В этом случае получается простой радиальный массив, смещенный на дистанцию перемещения. Для создания плоского спирального массива необходимо использовать множество методов. Один из возможных методов для этого описан при создании массивов моментального снимка.
  • масштабный. Введите значения в поля Scale для создания масштабных массивов. Вложенный массив обычно создается с помощью центра-точки вращения или центра выборки на одном из выбранных объектов. При использовании центра системы координат часто получается результат, аналогичный объединению масштабного и линейного массивов (см. рис. 6.43).
  • Приведенный ниже пример показывает преимущество использования в качестве систем координат Pick объектов точки при создании массивов вдоль произвольной оси.




    - Начало -  - Назад -  - Вперед -



    Книжный магазин