Внутренний мир 3D Studio Max


Планирование воспроизведения - часть 2


Дополнительно следует обратить внимание на другие связанные с носителем параметры, которые сохраняются с каждой сценой индивидуально:

  • Виды
    Viewport Configuration/Safe Frames. Используйте данный параметр для того, чтобы обеспечить прохождение анимации в пределах Aspect Ratio воспроизведения.
    Units. Используйте данный механизм для звуковых сцен, фильмов и общих архитектурных черновиков с целью создания точной визуализации.
    Grid Objects. Используйте данные полезные объекты для настройки Rotoscoping perspective. Выровняйте сетки с плоскостями в исходном образе.
  • Конфигурация времени
    Frame Rate. Установите частоту кадров для целевого носителя.
    Time display. Установите данный параметр для отслеживания образов в анимации. Используйте SMTPE, когда собираетесь сопоставить анимацию со звукозаписью, основанной на времени.
    Set Playback/Real Time. Отключите данный параметр при ротоскопировании. Воспроизведение не будет пропускать кадры для того, чтобы не отстать от времени.

Желательно создать "платформе-независимое" содержимое. Однако время и спецификации проекта часто требуют сфокусированного, совмещенного с носителем вывода. Познакомьтесь поближе с параметрами предпочтений 3DS МАХ. Создайте шаблоны файлов МАХ и 3dsmax.ini из ваших проектов, которые соответствуют конфигурациям воспроизведения.

Разберитесь, как неозаглавленные файлы 3D Studio MAX конфигурируются из параметров файла maxstart.max. Файлы МАХ из проектов можно сохранять под различными именами, сокращая или устраняя геометрию, материалы и т.д. И когда начинается похожий проект, переименуйте файл проекта maxstart.max и разместите его в соответствующем каталоге (по умолчанию Scenes) для загрузки конфигураций для нового проекта.

Подобным же образом можно создать шаблон общих параметров 3D Studio MAX, таких как конфигурация видовых окон, конфигурация времени, умалчиваемое положение каталогов. Для этого файл 3dsmax.ini сохраняется как проектно-специфицированный файл, затем переименовывается в 3dsmax.ini и загружается в корневой подкаталог МАХ до запуска 3DS МАХ.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин