Внутренний мир 3D Studio Max


Трансформация при помощи модификаторов XForm и Linked XForm - часть 2


Модификатор XForm следует применять в случае, когда выполнена модификация трансформации, к которой требуется вернуться или выполнить с ней анимацию. Подобъектные трансформации, в которых вы уверены и хотите сделать постоянными, должны производиться в модификаторах Edit.

Анимация модификации XForm в точности похожа на анимацию любого другого гизмо. В отличии от модификатора Edit, активную выборку в стеке ниже XForm можно изменить, равно как и то, что модифицируется. Подобным способом допустимо определить трансформацию (масштаба, например), вернуться на предыдущий Volume Select, изменить выборку и проследить, как результирующий масштаб обновляется динамически с изменением выборки. Поместите модификатор Smooth в конец стека (в режиме AutoSmooth) и вы увидите изменение сглаживания.

Анимацией подобъектных выборок можно управлять других объектов за счет применения модификатора Linked XForm. Linked XForm работает в точности как модификатор XForm, за исключением того, что "гизмо", который вы перемещаете, вращаете или масштабируете, является другим выбранным объектом. Linked XForm предоставляет возможность выполнения анимации объекта с базовой скелетной структурой (underlying bone structure). В главе 16, "Построение систем", показано, как Linked XForm используется именно для этих целей, применяясь к системам Bones.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин