Внутренний мир 3D Studio Max


Усредненные точки вращения-центры для соприкасающихся выборок - часть 2


Предыдущее обсуждение опций центра трансформации относилось к EditMesh. Важно отметить, что EditableMesh, EditSpline и EditPatch значительно отходят от этих весьма гибких опций, которые бьыи только что описаны для EditMesh. Для EditableMesh причиной такого отличия от EditMesh было увеличение интерактивной скорости при моделировании подобъектов. Если необходима только что описанная гибкость трансформации, используйте EditMesh. Если требуется скорость, используйте EditableMesh. В настоящее время эквивалентные опции для EditSpline и EditPatch отсутствуют. Правила для способа расположения центров трансформации оставшихся модификаторов Edit, гораздо проще:

  • Если выбор центра трансформации (на линейке инструментов) устанавливается в Pivot Point Center, генерируется только одна тренога осей, которая устанавливается в центре набора выборок вершина/ грань/ребро. Теперь опция Pivot Point Center идентична опции Selection Center (центр выборки).
  • При использовании локальной системы координат тренога осей по-прежнему расположена в центре набора выборок, однако ее ориентация зависит от уровня выборки. Ориентация оси является усреднением векторов нормалей выборки.

Подобное различие в вычислении точек центра трансформации может оказаться единственной серьезной причиной предпочтительного использования EditMesh по сравнению с EditableMesh. Если необходимо одновременно манипулировать отдельными выборками (например, одновременным вытягиванием или вращением), следует использовать EditMesh. При одновременном моделировании одиночных областей каркаса лучше применять EditableMesh.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин