Внутренний мир 3D Studio Max


Выборка при помощи Volume Select - часть 3


Опция Invert модифицирует опцию, выбранную выше (заметьте, что форма - квадратная, а не круглая как переключатель). Если включена опция Invert, выборка объема оценивается и затем результирующая выборка инвертируется. (На практике вы будете маневрировать гизмо с отключенной опцией Invert и инвертировать в конце. В противном случае легко запутаться.) Таким образом Selection Level похож на уравнение: Предыдущая выборка плюс/минус Volume Selection да/нет Invert = Выборка

В отличие от уровня выборки Object, уровни граней и вершин работают с Selection Method и Volume Type. Уровень граней также учитывает выбор Window и Crossing опции Selection Method (уровень вершин считает Window и Crossing одним и тем же). Если в стеке существует несколько подобъектных выборок, влияние оказывается только на текущий Selection Level. Выборка объема не влияет на выборки стека различного типа (ребра или грани при выборе вершин например), поэтому с ними можно взаимодействовать будущих моди-фикаторах.

СОВЕТ

Выбор Selection Level изменяет текущее состояние выборки Modifier Stack. Если Volume Select был установлен на уровень вершин, то уровень выборки, установленный в грани предыдущим модификатором EditMesh, изменяется на вершины.

Можно выбирать грани, базируясь на вершинах, или выбирать вершины, основываясь на гранях. Для этого размер гизмо Volume Select определяется по граням или вершинам и затем переключается на что-то другое.

Опции Alignment быстро ориентируют гизмо объема подобно тому, как это делается модификатором UVW Mapping. Установите размеры гизмо в размеры объекта в соответствии с текущей ориентацией и масштабом объекта. Опция Reset переориентирует гизмо так, чтобы его ось Z совпадала с осью Z объекта, и устанавливает масштаб так, чтобы гизмо удовлетворял размерам объекта.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин