Внутренний мир 3D Studio Max


Зеркальное отображение объектов - часть 3


  • Щелкните на Sub-Object и определите выборку.
  • Из меню Edit выберите Transform Type-In.
  • Щелкните на Non-Uniform Scale.
  • Введите -100 в поле оси для выполнения зеркального отображения объекта вокруг этой оси.
  • Используя такой метод, можно выполнять зеркальные отображения частей объекта. Модификатор Edit также применим для создания выборки подобъектов и передачи ее в модификатор XForm. Все подробные сведения о редактировании подобъектов приводятся в главе 12. "Моделирование на уровне подобъектов".

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Использование Transform Type-In для применения отрицательных значений масштаба является удобным методом, но имеет ряд недостатков. Во-первых, при вводе отрицательного значения масштаба в поле оси масштаба все поля сообщают об отрицательных значениях. Конечный результат правилен, но поля показывают некорректные значения. Побочным эффектом отрицательного масштабирования является то, что нормали объекта обычно имеют некорректное направление, поэтому визуализированный объект выглядит вывернутым наизнанку. После применения отрицательного масштабирования проверьте объект в окне визуализации. Подобный эффект исправляется путем добавления модификатора Normal и отметки флажков Unify и Flip.




    - Начало -  - Назад -  - Вперед -



    Книжный магазин