Внутренний мир 3D Studio Max


Использование событий Filter и Layer


Как утверждалось ранее, события Filter и Layer попадают в широкую категорию событий Effects. Данные события обычно воздействуют на другие события (события Input - Scene и Image). Немного непонятно, как очередь обрабатывает эти эффекты, в частности порядок, в котором они обрабатываются, и способ, в соответствие с которым прозрачность используется в образе, содержащем альфа-канал. Здесь также следует визу-ализировать отдельные кадры сложных очередей в буфер Virtual Frame, наблюдая за изменением поля диалога Current Task (текущая задача). Наблюдение поможет понять порядок визуализации фильтров, масок и композитов.

СОВЕТ

Если удалить дочерний элемент событий Filter или Layer, родитель также удалится. При наличии нескольких вложенных событий удалится вся линия предков до корня или высшего уровня. Корневые разделы очереди можно скопировать, используя клавишу Ctrl и транспортируя корень в точку вставки в очередь. До того, как отпустить клавишу Ctrl, убедитесь, что нет подсвеченных событий. Нажмите клавишу и затем щелкните мышью на корне. Транспортируйте выборку в позицию вставки. Все дочерние элементы родителя будут скопированы в очередь. Если требуется просто заменить детей, добавьте в очередь новое дочернее событие как автономное, затем поменяйте его (используя инструмент Swap) с ненужным событием. Впоследствии автономное событие можно удалить или переименовать, не теряя иерархии.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин