Системы анализа


Планирование решений в экономике

Сегодня любые предприятие, фирма или акционерное общество используют вычислительные машины в своей повседневной деятельности для ведения бухгалтерского учета, контроля за выполнением заказов и договоров, подготовки деловых документов. Помимо традиционных сфер применения ПК по обработке рутинной информации, компьютер может оказывать существенную помощь человеку при решении творческих задач.
К таким задачам можно отнести анализ, планирование и синтез рациональных решений при исследовании сложных систем в условиях неопределенности, когда недостаток информации компенсируется формализованно представленными знаниями экспертов. Одновременно возрастают необходимость в квалифицированных специалистах по экономической информатике и требования к уровню их подготовки. Такой специалист должен уметь формулировать требования к программным средствам, оценивать их качество и эффективность, выбирать программные средства, наиболее соответствующие запросам пользователей, разрабатывать новые программные продукты и уметь адаптировать готовые информационные системы к конкретным условиям применения.
В разделе изложены основные методы анализа, планирования и синтеза рациональных решений в условиях неопределенности. Методы реализованы на ПК и прошли практическую апробацию в различных сферах экономики и управления. Теоретический материал подкреплен практическими примерами, позволяющими лучше усвоить излагаемый материал. Приведены алгоритмы, которые могут реализовываться на ПК. В конце каждой главы приводятся контрольные вопросы и задания по теме, а также список литературы.
Следует отметить, что описанные системы можно использовать для решения задач социально-экономического прогнозирования и планирования развития промышленных отраслей, предприятий и в других службах, образующих инфраструктуру городов, областей и регионов.

Анализ задач и методов теории принятия решений
Аналитическое планирование на основе метода анализа иерархий
Элементы теории нечетких множеств

Методы комбинаторно-морфологического анализа и синтеза рациональных систем
Эвристические методы синтеза систем
Автоматизированные системы принятия, планирования и синтеза решений

Цифровая фотография

Последнее десятилетие XX века ознаменовалось появлением большого количества устройств, изменивших привычный взгляд на вещи. Похоже, что, кроме чайника и утюга, не осталось техники, в названии которой не фигурирует слово «цифровой». В связи с этим возникает некоторая путаница, что же подразумевает данное прилагательное в том или ином случае. Чаще всего недоразумения происходят при использовании словосочетания «цифровая камера». Вызвано это тем, что под этим названием скрываются два совершенно разных класса устройств — цифровые видеокамеры и цифровые фотокамеры. И если цифровые видеокамеры представляют собой достаточно привычные устройства, пусть с улучшенным качеством и упрощенным подключением к компьютеру, то цифровые фотокамеры произвели настоящий переворот в фотографии.
Очевидно, что технология съемки, проявки пленки и печати фотографий претерпела незначительные изменения с момента появления на свет. К революционным изменениям можно отнести воцарение цвета (случившееся, впрочем, совсем недавно) и появление фотоаппаратов «моментальной съемки», более известных по одному из крупнейших производителей — компании Polaroid. И если с технической точки зрения обычные фотокамеры последнего поколения представляют собой чудеса инженерной мысли, то химические процессы получения фотографий сохранились с дедовских времен. При этом следует вспомнить, что любительская киносъемка, появившаяся значительно позднее фотосъемки, с начала 80-х годов стала активно вытесняться видеосъемкой, и в результате в наше время кинокамера в руках далекого от кинематографа человека — явление довольно редкое.
Тем не менее электроника заменила пленку в фотокамерах сравнительно недавно — первые модели цифровых фотокамер появились на рынке России в 1996 году. Причину столь позднего старта следует искать в конструктивных особенностях цифровых фотокамер.

Общие принципы работы
Оптическая подсистема
Электроннооптические преобразователи
Устройства хранения информации

Дополнительные устройства
Общие сведения
Общие черты
Любительские камеры
Советы по покупке

Съемка
Что делать с отснятыми кадрами

Внутренний мир 3D Studio Max

Что означает, когда говорят, что 3DS МАХ является объектно-ориентированной программой? Объектно-ориентированное программирование (OOP) - изощренный подход к написанию программного обеспечения, который в настоящее время широко применяется при написании коммерческого программного обеспечения. С точки зрения пользователя 3DS МАХ наиболее важным аспектом объектно-ориентированного программирования является то, как оно влияет на пользовательский интерфейс.
При создании объектов в 3DS МАХ эти элементы переносят с собой информацию о том, какие функции можно выполнять по отношению к ним и что считается действительным поведением каждого объекта. Эта информация влияет на то, что видно в интерфейсе 3DS МАХ. Активными являются только операции, действительные для выбранного объекта; другие операции становятся неактивными или скрываются внутри интерфейса.

Ключевые концепции 3D Studio MAX
Управление выводом
Создание прямоугольников и эллипсов
Использование для вершин существующих каркасов

Определение IK-суставов
Неровности - необходимость в размывании
Проблемы четкости образа

Графическиий анализ


Один из способов определения куда и как пойдет цена на валюту– анализ графических моделей, построенных на основании ценовых графиков. В разных вариациях и сочетаниях используются во многих видах анализа. Как вариант, японские свечи –тоже графические модели.
От себя хочу сказать только одно, не пытайтесь их использовать на внутри дневных графиках. Это модели больших времен начиная от Дневных графиков и выше. Внутри дня эти модели только формируются и не одного дня.
Сложность в работе с ними для меня в том, что точно сказать какую модель мы имеем можно только после ее завершения. Те уже все кончилось и началось формирования чего то еще, а я только понял чего формировалось. Но это только мое мнение, не более того.
Это я про модели, а есть еще множество самых разных графических инструментов. Их часто путают с моделями, а это совсем неверно.

Линейный график
График отрезков
Крестики нолики
Графики объема
Графики Каги
Графики Каги - пример
Равнообъемные графики
Равнообъемные графики - пример
Графики Ренко

Графики Ренко - пример
Расчет графиков Ренко
Графики трехлинейного прорыва
Трехлинейный прорыв - пример
Расчет трехлинейного прорыва
Линии тренда
Линии сопротивления
Линии поддержки

Линии канала
Квандрантные линии
Квадрантные линии - расчет
Линии линейной регрессии
Линии регрессии - пример
Линия роста/падения

Линия роста-падения - пример
Расчет линии роста-падения
Скоростные линии сопротивления
Скоростные линии - пример
Голова плечи
Тройная и двойная вершина-дно

V-образная вершина и основание
Треугольник
Флаг
Вымпел
Клин
Прямоугольник
Скользящие средние
Скользящее среднее - пример
Простое скользящее среднее
Экспотенциалное скользящее среднее

Треугольное скользящее среднее
Переменное скользящее среднее
Взвешенное скользящее среднее
Типичная цена
Типичная цена - пример
Уровни тироне
Уровни Тироне - пример
Расчет уровней Тироне
Вилы Эндрюса

Вилы Эндрюса - пример
Конверты -тоговые полосы
Торговые полосы - расчет
Зигзаг
Зигзаг - пример
Медианная цена
Медианная цена - пример
Полосы Боллинджера

Расчет полос Боллинджера
Параболическая система SAR
Система SAR - пример
Прогноз временных рядов
Прогноз временных рядов - пример

Adobe Illustrator 7.0

Первоначально задачей фирмы была разработка и продвижение программных продуктов с использованием языка описания страниц PostScript. В дальнейшем область деятельности значительно расширилась, и сейчас фирма занимает одно из ведущих мест (по разным источникам третье или четвертое) среди разработчиков программного обеспечения и является законодателем многих стандартов. В номенклатуре программных продуктов прослеживаются несколько основных групп пользователей, для которых фирма разрабатывает приложения. • Чрезвычайно широкий диапазон специалистов, работающих с изображением. Для них предназначены известнейшие программы векторной, пре-зентационной и точечной графики. • Специалисты настольных издательских систем и допечатной подготовки изданий. В 1994 году произошло объединение фирм Adobe и Aldus, разработчика известнейших программ PageMaker и Photostyler. В следующем году в собственность Adobe перешла и программа FrameMaker фирмы Frame Technology Corporation — программа класса PageMaker, но со специализацией в сторону больших научно-технических документов и возможностью переноса документов с одной платформы на другую. • Специалисты по системной интеграции продуктов как фирмы Adobe, так и объединения последних с разработками аналогичного класса других компаний. На базе языка PostScript фирма разработала универсальный формат, который называется Portable Documents Format (PDF). Формат PDF является аппаратно независимым, он может включать текст, векторную и точечную графику, поддерживает технологию гиперсвязей. Совершенно очевидно, что этот формат является значительным плацдармом Adobe в области подготовки электронных документов и дальнейшее свое развитие фирма связывает с рынком программ для создания и распространения документов в электронной форме, и в первую очередь для WWW. Программы группы Adobe Acrobat могут взаимодействовать с браузером Netscape Navigator и открывать документы в формате PDF, что переводит изобразительный уровень документов на значительно более высокий уровень.

Расширенная обработка точечных изображений
Удаление с экрана опорных точек и контуров
Конвертирование цветовых моделей

Самоучитель по Adobe Photoshop 5.5

Добро пожаловать в первое электронное руководство по работе с профессиональным графическим пакетом Adobe Photoshop 5.5 на русском языке! Многочисленные иллюстрированные примеры помогут вам в последовательном и методичном освоении неисчерпаемых возможностей этой программы. Переходя от простых задач к более сложным, даже неподготовленный пользователь легко и быстро приобретет основные навыки в обработке изображений: рисование ретушью, цветовая и тоновая коррекция, монтаж, создание художественных эффектов. Особое внимание уделено подготовке изображений для Internet. Подробно рассмотрены все аспекты создания и оптимизации графики для WEB-страниц, включая создание анимации, ролловеров, фоновых текстур, карт ссылок. Руководство ориентировано на тех, кто только начинает работать с точечной графикой. Опытным пользователям данное руководство пригодится для изучений особенностей новой версии.
Кроме учебного курса на диске представлены так же английская и русская версии Adobe Photoshop 5.5, наиболее популярные наборы фильтров для Photoshop, а так же программы Adobe Illustrator и Adobe InDesign.

Приступаем
Настройка
Инструменты
Каналы
Слои

Резкость
Без цвета
Создание
Фотошоп
Интерактив

Автоматизированный расчет размеров
Клавиатура
Словарь терминов

75 уроков по Photoshop на русском языке

Получить корректные цвета на фотографии иногда бывает довольно сложно. Особенно это касается фотографий, сделанных на натуре. В этом уроке мы рассмотрим каждое изображение в целом, определим, какие его участки нужно улучшить, затем обработаем эти участки, чтобы получить изображение высокого качества, но в то же время выглядящее естественно.
Когда вы снимаете под открытым небом, главная проблема - это погода. Посмотрим, как ее улучшить и сделать небольшие изменения, чтобы изменить освещение и общую тональность картины. Фотографию для обложки журнала, посвященного парусному спорту, мы доработали выборочным смешиванием цветов. На фотографии автомобиля, сделанной в пасмурный день, мы внесли косметические изменения - осветлили поверхности и улучшили фон. А на двух панорамных пейзажах мы изменили погоду, чтобы показать плохо заметные детали.

Монохромный рисунок
Создание органов регулировки

Раздел - Инвестирование

Продолжаем искать методы и способы приумножения своего несметного капитала. Речь пойдет о том как наиболее безопасно, пусть даже за счет упущенной выгоды, разместить свои деньги. Не знаю как вам, а для меня безопасность вложений стоит на первом месте, с огромным отравом от всех остальных параметров инвестирования. Иначе это просто рулетка. Но выбирать вам.

Альтернативное
Анализ
Валюта
Доверительное
Закон

Зарубежное
Коллективное
Кризис
Криминал
Ошибки

Портфель
Предприятия
Регионы
Россия
Сберегательное
Стратегическое

Счет
Теория
Торговые системы
Частное
Школа

Степень риска

Чего не могут ЭВМ

Книга американского философа Хьюберта Дрейфуса посвящена методологическим проблемам кибернетики, точнее, вопросу о возможностях и пределах машинной имитации и "усиления" человеческого разума. В научной литературе эта область исследований известна как кибернетическое моделирование познавательных процессов и разработка систем "искусственного интеллекта". Под последним понимаются системы, которые по некоторым своим характеристикам существенно приближаются к процессам функционирования чисто человеческих феноменов восприятия и мышления и их проявления в разумном поведении.
Следует подчеркнуть, что в нашей стране данная область кибернетики является предметом активных исследований. Так в Академии наук СССР имеется Научный совет по искусственному интеллекту, являющийся одновременно секцией Научного совета по комплексной проблеме "Кибернетика" при Президиуме Академии. Модельно-кибернетические исследования интенсивно ведутся в Институте кибернетики АН УССР и многих других научных центрах. В этой работе советские ученые деятельно сотрудничают со своими зарубежными коллегами: в 1975 г. в Тбилиси была проведена IV Международная объединенная конференция по искусственному интеллекту, в которой приняла участие большая группа американских кибернетиков; б апреле 1977 г. в Ленинграде состоялось Международное совещание по искусственному интеллекту, на котором специалисты из Советского Союза обсуждали проблемы кибернетического моделирования познавательных процессов совместно со своими коллегами из США и других зарубежных стран. За последние годы в нашей стране был переведен ряд книг и статей, написанных видными американскими кибернетиками, с многими из которых автор полемизирует в предлагаемой читателю монографии.

Критика искусственного разума
Эпистемологическое допущение
В гуще споров

Последовательный интерфейс

MIDI (Musical Instrument Digital Interface - "цифровой интерфейс музыкальных инструментов) - стандарт, предложенный в 1983 г. фирмой "Roland" и тогда же утвержденный. Стандарт определялся как интерфейс обмена цифровой информацией между различными музыкальными устройствами, его поддерживающими. Стандарт MIDI был установлен благодаря усилиям производителей электронных музыкальных инструментов (ЭМИ), и жестко определял протокол передачи информации между ЭМИ, а также различными дополнительными устройствами - секвенсорами, семплерами и т.д. Передача данных в интерфейсе осуществляется аналогично тому, как это происходит в последовательном интерфейсе ПК - т.е. порциально, в виде отдельных коротких сообщений. Электрически интерфейс MIDI представляет собой соединение типа "токовая петля".
При переключении портов COM1 или COM2 в режим совместимости с MIDI-интерфейсом частота тактирования приемопередатчика порта повышается, чтобы при настройке на стандартную скорость 28800 бит/с (делитель частоты 4) порт фактически работал на стандартной для MIDI скорости 31250 бит/с. Однако это не делает последовательный порт программно совместимым с MIDI-портом звуковых карт; понадобится еще и программная поддержка обычного COM-порта.

COM1/2 MIDI
Auto Detect DIMM/PCI Clk
Power Button Over Ride
Последовательный интерфейс RS-232

Индустрия программирования

В настоящее время одним из перспективных и экономически оправданных подходов к развитию информационной индустрии является создание информационных технологий (ИТ) и реализующих их систем (ИТ-систем) на принципах открытости. Основными свойствам открытых систем являются переносимость (программ, данных, пользовательских окружений), интероперабельность (сетевая взаимосвязь и совместное использование ресурсов и данных компонентами распределенных систем), масштабируемость (эффективность функционирования в широких диапазонах характеристик производительности и ресурсов). Достижимость этих качеств возможна лишь на основе высокого уровня стандартизованности интерфейсов ИТ-систем и поддерживающих их платформ.

Механизмы межпроцессных взаимодействий в операционной системе Unix
Сложные проекты на базе современных информационных технологий
Работа суперскалярного конвейера