Планирование решений в экономике
Задача принятия решений (ЗПР) — одна из самых распространенных в любой предметной области. Ее решение сводится к выбору одной или нескольких лучших альтернатив из некоторого набора. Для того чтобы сделать такой выбор, необходимо четко определить цель и критерии (показатели качества), по которым будет проводиться оценка некоторого набора альтернативных вариантов. Выбор метода решения такой задачи зависит от количества и качества доступной информации. Данные, необходимые для осуществления обоснованного выбора, можно разделить на четыре категории: информация об альтернативных вариантах, информация о критериях выбора, информация о предпочтениях, информация об окружении задач.
Эволюция теории принятия решений пк в принятии решений
Схема процесса принятия решений
Классификация задач принятия решений
Задачи принятия решений в условиях определенности
Задачи в условиях риска
Задачи в условиях неопределенности
Выбор и нетривиальность задач принятия решений
Выбор и нетривиальность задач принятия решений 2
Классификация методов принятия решений
Классификация методов принятия решений 2
Характеристика методов теории полезности
Характеристика методов теории полезности 2
Характеристика методов теории полезности 3
Контрольные вопросы и задания
Литература
Учебный курс по CorelDRAW 12
Это — учебный курс, и писался он как пособие для изучающих иллюстративную графику в целом и пакет прикладных программ иллюстративной графики CorelDRAW 12 в частности.Даже поверхностный анализ всего одной из областей человеческой деятельности (а именно — разработки средств и форм взаимодействия человека и компьютерных программ) позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Тот факт, что по-настоящему широкое внедрение компьютеров в профессиональную деятельность специалистов, не считающих себя «компьютерщиками», стало возможно только после фактической унификации графического интерфейса, оспорить очень трудно.
Причина проста, и она кроется в особенностях человеческой психики и физиологии. В силу этих особенностей рассматриваемые изображения очень быстро анализируются, моментально ассоциируются с накапливаемыми в течение всей жизни образами и распознаются. Скорость такого распознавания и ассоциирования намного выше, чем при анализе информации, поступающей, например, по слуховому информационному каналу. И количество ассоциаций, вызываемых изображениями, намного больше — достаточно вспомнить всем известную детскую игру, в которой участники пытаются определить, на что похоже то или иное облако. Ни со звуками, ни с осязательными ощущениями так не играют. Из-за этого один рекламный плакат с изображением, легко вызывающим нужные ассоциации (иногда даже подсознательные!), воздействует на зрителя сильнее, чем многие строки объявления (которые зрителя еще надо как-то заставить прочитать или послушать!).
Финансы
И снова про деньги, но под другим именем - финансы. Люди научились крутить вертеть любые цифры так что с одной стороны можно показать вам офигенную прибылищу, а с другой - голубчик, да вы нищий. Вс эта байда называется самиы разными словами, но чаще всего говорят про анализ.Финансы - Активы
Финансы - Акции
Финансовый анализ
Финансовая деятельность
Диагностика финансов
Задачи финансов
Финансы - Зарплата
Финансовые инвестиции
История финансов
Корпоративные финансы
Методы анализа финансов
Страхование финансов
Структура финансов
Теория финансов
Финансовое моделирование
Финансовая модель рынка
Финансы как наука
Финансы - Несостоятельность
Финансы - Облигации
Финансы организации
Основа финансов
Финансовая отчетность
Финансовая оценка
Финансовое планирование
Финансовые показатели
Учебник по финансам
Финансовое состояние
Финансы - Форварды
Финансовая хоз. деятельность
Портфельное инвестирование
Финансовые потоки
Финансы предприятия
Финансовая прибыль
Финансовый результат
Финансовый риск
Финансы России
Финансовый рынок
Финансовая система
Финансовый софт
Финансовая стратегия
Управление финансами
Финансы - Сложные проценты
Финансы - Имитационные модели