Внутренний мир 3D Studio Max


Содержание


Создание прямоугольников и эллипсов
Создание дуг
Создание спиралей
Создание текста
Создание текста - часть 2
Создание множества сплайнов в одной и той же форме
Понимание интерполяции формы
Понимание интерполяции формы - часть 2
Использование Edit Spline
Работа с подобъектами формы
Использование Undo в Edit Spline
Отсоединение подобъектов
Удаление подобъектов
Трансформация подобъектов
Минимизация системных накладных расходов, вызванных Edit Spline
Редактирование на уровне объекта
Использование Create Line
Редактирование на уровне вершины
Работа со свойствами вершины
Как сделать вершину первой вершиной
Соединение вершин
Добавление вершин
Объединение вершин
Трансформация вершин
Трансформация ручек вершин Безье
Трансформация ручек вершин Безье - часть 2
Анимация трансформаций вершины
Редактирование на уровне сегмента
Разрыв сегментов
Работа со свойствами сегмента
Трансформация сегментов
Редактирование на уровне сплайнов
Замыкание сплайнов
Создание контуров для сплайнов
Булевы операции
Зеркальное отображение сплайнов
Трансформация сплайнов
Использование модификаторов форм
Применение к сплайнам геометрических модификаторов
Преобразование форм в плоские каркасы
Вытягивание сплайнов
Вращение сплайнов
Установка оси Lathe
Управление поверхностью кругового вращения
Создание фасок на сплайнах
Установка значений для Bevel
Выбор ребер для обработки
Ликвидация пересечений
Создание loft-объектов
Концепции создания loft-объектов
Терминология для loft-объектов
Создание исходных форм для поперечных сечений и путей
Трансформация форм
Создание форм на месте
Изменение точки вращения формы поперечного сечения
Методы создания loft-объектов
Как начать с формы
Как начать с пути
Выбор метода клонирования
Создание экземпляров первой формы
Выполнение Move, Instance и Copy
Перемещение из панели Create в панель Modify
Создание loft-объектов со множеством форм
Добавление форм к пути
Установка уровня пути
Использование Get Shape
Навигация по уровням путей
Изменение одной формы на другую
Согласование первой вершины
Согласование вершин
Комбинирование разомкнутых и замкнутых форм
Разделение одного сплайна на два
Управление поверхностью лофтинга
Установка деталей оболочки
Установка шагов пути и интерполяция уровней пути
Установка шагов пути и интерполяция уровней пути - часть 2
Установка шагов формы и оптимизация
Создание наконечников
Установка характеристик поверхности
Создание контура поверхности
Создание крена поверхности
Выбор линейной или криволинейной поверхности
Установка свойств визуализации поверхности
Сглаживание поверхности
Проецирование (mapping) поверхности
Редактирование форм лофтинга
Сравнение форм
Позиционирование форм
Изменение уровня пути
Использование кнопок выравнивания
Удаление форм
Использование трансформаций
Модификация форм
Анимация форм
Редактирование путей лофтинга
Замкнутые пути
Возвратные пути
Анимация путей лофтинга
Использование кривых деформации лофтинга
Использование масштабной деформации
Использование деформации скручиванием
Использование деформации колебанием
Использование деформации фаской
Создание посредством деформации подгонкой
Создание посредством деформации подгонкой - часть 2
Лофтинг гребной лодки, полученный с помощью деформации Fit
Моделирование с помощью булевых операций
Основы булевых операций
Булевы выражения в качестве составных объектов
Булевы выражения в качестве составных объектов - часть 2
Опции обновления
Интерактивные булевы операции
Вложенные булевы объекты
Булевы характеристики
Соображения по улучшению булевых операций
Соображения по улучшению булевых операций - часть 2
Вырезание при помощи булевого вычитания
Создание посредством булевого пересечения углублений в новых объектах
Моделирование при помощи булевого объединения
Моделирование подобъектов
Редактирование на уровне подобъекта
Использование модификаторов выборки
Активная выборка стека
Модификаторы "Edit'
Определение выборок с помощью Volume Select
Механика модификаторов Edit
Уровни выборки внутри модификаторов Edit
Модификаторы Edit как наборы выборок
Поименованные наборы выборок подобъектов
Определение выборок подобъектов для других модификаторов
Настройка модификаторов при помощи выборок подобъектов
Использование выборок EditableMesh с другими модификаторами
Расположение центров гизмо на выборках подобъектов
Основы моделирования подобъектов
Общие понятия для модификаторов Edit
Присоединение на уровне объекта
Усредненные точки вращения-центры для соприкасающихся выборок
Усредненные точки вращения-центры для соприкасающихся выборок - часть 2
Использование точек и сеток вместо точек вращения
Использование точек и сеток вместо точек вращения - часть 2
Угловые пороги
Анимация трансформаций подобъектов
Полезные "горячие" клавиши
Общие термины и понятия для каркасов
Общие термины и понятия для каркасов - часть 2
Объект EditableMesh
Использование EditableMesh по сравнению с использованием EditMesh
Графические компоненты каркаса
Определения каркасной поверхности
Каркасное (mesh) моделирование
Моделирование при помощи вершин
Основы понятия уровня вершин
Выбор вершин
Скрытие вершин
Трансформация вершин
Масштабирование цилиндра для превращения его в гантелю
Вращение вершин
Моделирование при помощи Affect Region
Моделирование при помощи Affect Region - часть 2
Создание вершин



- Начало -    



Книжный магазин