Внутренний мир 3D Studio Max

Трансформация подобъектов


Использование инструментов трансформации Move, Rotate и Scale такое же, как и использование их для полных объектов. Однако специализированные трансформации Mirror, Array и Align работают только на полных объектах.

Выбор центра трансформации под объекта и системы координат трансформации следует тем же правилам, что и при трансформации объектов, за исключением использования Pivot Point Center или локальной системы координат. Поведение подобъектов, использующих эти трансформации следующее:

  • Pivot Point Center Игнорируется для всех выборов систем координат подобъектов за исключением случая, когда трансформация вершин выполняется с локальной системой координат. Во всех остальных ситуациях Pivot Point Center - то же, что и центр Selection.
  • Локальная система координат Использует мировую систему координат и начало мировой системы координат в качестве центра трансформации за исключением случая трансформации вершин. По этой причине следует избегать использования локальной системы координат при трансформации сегментов и сплайнов подобъекта.


  • Содержание раздела