Установка уровня пути
Устанавливайте место добавления формы на пути, через опции свитка Path Parameters (см. рис. 10.9). Текущий уровень пути представляется небольшим символом Х на пути.
Текущий уровень пути устанавливается с помощью ввода значения в поле Path. Это значение может указываться в виде процента длины пути или как абсолютное расстояние вдоль пути. Установка используемого метода производится посредством нажатия на кнопки Percentage (процент) или Distance (расстояние) в свитке Path Parameters.
- Выберите Percentage для ввода значений от 0 до 100 процентов длины пути.
- Выберите Distance для ввода значения в текущих единицах для указания расстояния, измеренного от первой вершины пути.
Независимо от метода, используемого для добавления формы к пути, форма всегда хранится с помощью процентного метода. При изменении длины пути формы перемещаются для сохранения своего процента пути даже в том случае, если они размещаются через задание абсолютного расстояния.
Встречаются ситуации, в которых необходимо знать длину сплайна. В настоящее время единственным способом считывания длины сплайна в 3DS МАХ является использование свитка Path Parameters для Loft. Для измерения длины сплайна:
- Сделайте копию формы, которую требуется измерить.
- Выберите форму и щелкните на Loft в панели Create.
- Щелкните на Get Shape и затем на любой форме сцены.
- Выберите опцию Distance из свитка Path Parameters и перетащите счетчик Path в максимальное значение.
В обеих режимах Distance и Percentage можно отметить флажок Snap для задания значения фиксации Distance или Percentage. К сожалению способа фиксации к вершинам пути не существует.