Внутренний мир 3D Studio Max


Зеркальное отображение сплайнов


При зеркальном отображении сплайнов создаются такие же результаты, как и при использовании команды Mirror object (создать зеркальное отображение объекта) в линейке инструментов. В обеих случаях происходит переключение объекта по отношению к одной или двум осям, обеспечивая в это же время опцию копирования.

Рассмотрим важные отличия между созданием зеркальных отображений сплайнов и объектов:

  • Сплайны всегда зеркально отображаются вокруг своих локальных центров независимо от опции центра трансформации, i
  • Сплайны всегда зеркально отображаются вокруг локальных осей формы независимо от выбранной системы координат трансформации.

Для зеркального отображения сплайна выполните следующие шаги:

  1. Выберите сплайн.
  2. По необходимости установите флажок Сору.
  3. Щелкните на кнопке оси Mirror для определения направления Mirror.
  4. Щелкните на Mirror.
    Каждый раз при щелчке на Mirror выбранные сплайны переключаются вокруг своих локальных центров.



Содержание раздела