Внутренний мир 3D Studio Max

На http://www.fsalas.com порно онлайн.

Содержание


Управление выводом
Файлы для различных типов вывода
Преобразования файлов
Предотвращение катастрофы
Сохранение файлов
Резервирование файлов
Откат может привести к ошибке
Использование Undo/Redo
Использование Hold и Fetch
Архивирование и резервирование файлов
Команда архивирования 3DS
Ручное архивирование
Выборка, трансформации и точность
Использование выборок
Основы выборок
Использование инструментов выборки
Использование инструментов выборки - часть 2
Использование выборки области
Добавление/удаление объектов из выборки
Фильтрация выборки
Блокировка выборки
Выборка подобъекта
Выборка объектов по свойству
Выборка объектов по типу
Выбор объектов по имени
Выбор объектов по цвету каркаса
Выбор объектов и граней по материалу
Выбор объектов и граней по материалу - часть 2
Выбор граней по группе сглаживания
Создание поименованных наборов выборок
Переименование и удаление поименованных наборов выборок
Именование выборок подобъектов
Использование групп
Создание групп
Трансформация и модификация групп
Разделение группы
Стратегии группирования
Использование координатных сеток и вспомогательных объектов
Установка основной сетки
Отображение основных сеток в видовых окнах
Установка интервала в основной сетке
Установка интервала в основной сетке - часть 2
Установка цветов сетки и фона
Использование объектов сетки
Работа с сетками
Использование вспомогательных объектов
Использование рулеток
Использование точек
Использование фиктивных объектов
Выбор опций фиксации
Установка сеточных и пространственных фиксаций
Использование фиксации для создания объектов
Использование фиксации для перемещающихся объектов
Использование фиксации угла
Использование процентной фиксации
Использование фиксации, задаваемой счетчиком
Использование трансформаций и координатных систем
Использование менеджеров трансформации
Выбор координатной системы трансформации
Выбор центра трансформации
Ограниченные трансформации
Использование клавиатуры для трансформации с точностью
Использование для трансформации клавиш со стрелками
Использование диалога ввода значений трансформации
Трансформации "зеркало", "массив" и "моментальный снимок"
Зеркальное отображение объектов
Зеркальное отображение объектов - часть 2
Зеркальное отображение объектов - часть 3
Организация объектов в массивы
Организация объектов в массивы - часть 2
Организация объектов в массивы - часть 3
Создание массива вдоль произвольной оси
Массивы моментальных снимков
Инструменты выравнивания
Выравнивание объектов
Выравнивание положения объекта
Выравнивание ориентации объекта
Выравнивание по нормалям граней
Выравнивание при помощи Place Highlight
Основы создания объектов
Основы создания объектов
Создание в интерактивном режиме
Использование при создании клавиши Ctrl
Создание посредством клавиатуры
Влияние панели Creation (создание)
Создание при помощи Home Grid
Создание при помощи вспомогательных сеток
Создание при помощи вспомогательных сеток - часть 2
Точность при создании
Точность при создании - часть 2
Создание параметрических примитивов
Параметры параметрического создания
Размеры
Сегменты
Сглаживание
Координаты проецирования
Параметры "порций"
"Вариации"
"Семейство"
Точки пространственного центра
Ориентация ограничивающей рамки
Параметры пластин и срезов
Параметрические координаты проецирования
Параметрические опции сглаживания
Параметрические опции сглаживания - часть 2
Манипуляция компонентами
Ограничивающая рамка
Центр выборки
Матрица трансформации
Локальная система координат
Система координат
Точка вращения
Основные примитивы
Коробки
Цилиндры и трубы
Конусы
Сферы и геосферы
Top
Сложные объекты (Hedra и Teapot)
Понимание геометрических классов
Все становится гранями
Работа с лоскутами по сравнению с работой с каркасными примитивами
Новый геометрический класс
Новый геометрический класс - часть 2
Моделирование на уровне объектов
Основы применения модификаторов
Модификация одиночных объектов
Модификация выборок объектов
Использование Modifier Stack
Использование Modifier Stack - часть 2
Использование Modifier Stack - часть 3
Разрушение стека
Разрушение стека - часть 2
Навигация по стеку модификаторов
Сохранение модификаторов
Порядок модификаторов
Манипуляция гизмо
Масштабирование гизмо
Использование пределов модификатора
Изгибание соломинки с использованием пределов
Изгибание соломинки с использованием пределов - часть 2
Отличия между трансформациями и модификаторами
Неоднородное масштабирование
Использование XForm вместо трансформаций
Использование осевых деформаций
Использование осевых деформаций - часть 2
Использование изгиба
Использование Taper
Использование Skew
Использование Twist
Использование Stretch
Моделирование при помощи форм
Создание объектов форм
Создание линий
Методы создания линий
Интерактивное создание
Создание через клавиатуру
Создание параметрических форм
Создание кругов и N-угольников
Создание пончиков и звезд



- Начало -    



Книжный магазин