Внутренний мир 3D Studio Max

Основы создания объектов


В этой главе обсуждаются основы создания объектов вместе с характеристиками и использованием базовых геометрических примитивов. Несмотря на то, что речь идет о простейших объектах, применяемые для них правила такие же, как и для большинства сложных объектов. Кроме того, простые примитивы часто используются в качестве строительных блоков для создания достаточно сложных или органических моделей.

В этой главе обсуждаются следующие вопросы:

  • Основы создания трехмерных примитивных объектов
  • Использование Ноте Plane (основной плоскости) и Grid Helpers (вспомогательных объектов сетки)
  • Достижение точности
  • Опции создания, применяемые ко многим типам объектов
  • Исследование основных примитивов
  • Понятие геометрических классов в 3D Studio MAX

  • Хотя объекты в 3D Studio MAX могут показаться очень сложными, их создание является быстрым и легким процессом. Каждый создаваемый объект по своему характеру является параметрическим, т.е. его форма определяется серией параметров. В процесс создания объекта обычно входят следующие шаги:

    • Выбор опорной плоскости для объекта (наиболее часто это означает просто активизация конкретного видового окна).
    • Выбор точки на плоскости, которая будет начальной точкой объекта.
    • Перетаскивание мыши для определения оставшихся параметров объекта.



    Содержание раздела