Внутренний мир 3D Studio Max


Создание через клавиатуру


Другим методом создания линий является использование характеристик свитка Keyboard Entry (рис. 9.4). Введите координаты X, Y и Z и затем щелкните на Add Point (добавить точку) для каждой вершины линии. После завершения щелкните на Close для соединения последней вершины с первой после чего линия замыкается, либо щелкните на Finish, чтобы линия осталась открытой.

На создание линий с помощью Keyboard Entry распространяются следующие правила:

  • Все вершины используют опцию Initial Туре (щелчок) в свитке Creation Method.
  • Локальная система координат размещается на текущей плоскости конструкции и выравнивается с ней.
  • Все сегменты линии невидимы до тех пор, пока не будет произведен щелчок на Close или Finish.

Последнее правило усложняет рисование точных линий через Keyboard Entry. К счастью, будущий выпуск будет отображать каждый сегмент линии по мере ее создания.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин