Внутренний мир 3D Studio Max


Модификаторы объекта


После создания мастер-объекта можно применить любое количество Object Modifier (модификатор объекта), подобных Bend (согнуть) и Stretch (растянуть). Модификаторы манипулируют подобъектами, например, вершинами, по отношению к локальной системе координат объекта и началу координат. Другими словами, Модификаторы изменяют структуру объекта в пространстве объекта.

Поскольку Модификаторы работают с подобъектами в пространстве объекта, они обладают следующими характеристиками:

  • Они не зависят от положения объекта и его ориентации на сцене. Верхняя пара объектов на рисунке 1.8 показывает, что Bend не оказывает влияния, если объект перемещается или вращается. Оба объекта имеют одинаковую форму и одинаковую величину изгиба независимо от того, где они находятся на сцене.
  • Они зависят от порядка применения модификаторов и структуры объекта в момент их применения. Средняя пара объектов на рисунке 1.8 показывает результат изменения порядка модификаторов. Модификаторы Bend и Stretch применяются к обоим объектам, но порядок их применения противоположный.
  • Их можно применять ко всему объекту или к частичной выборке подобъектов. Нижняя пара объектов на рисунке 1.8 показывает применение Twist (скрутить) к полному объекту слева и к выборке подобъектов только верхней половины объекта справа.

Считайте Модификаторы своим главным инструментом моделирования, поскольку вы управляете порядком применения модификаторов. Влияние модификатора на объект является постоянным независимо от расположения объекта.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин