Внутренний мир 3D Studio Max

Связывание с позицией объекта


Если требуется, чтобы конечный эффектор указывал или даже касался выделенного подражаемого объекта, установите флажок Bind Position. Для связывания позиции конечного эффектора с подражаемым объектом выполните следующие шаги:

  1. Выберите из иерархии конечный эффектор.
  2. Установите флажок Bind Position в свитке Object Parameters.
  3. Нажмите кнопку Bind в области Bind to Follow Object.
  4. Транспортируйте мышь от конечного эффектора до объекта на сцене.

Когда курсор окажется над подражаемым объектом, он изменится на Bind (курсор Bind выглядит подобно булавке).

СОВЕТ

Попытка транспортирование указателя мыши от конечного эффектора до конкретного объекта для подражания может вызвать затруднения, если рядом с требуемым объектом находится множество других. Объект для подражания можно указать в диалоге Select Pin. В таком случае замените пункт 4 на следующий: Нажмите на линейке инструментов кнопку Select by Name и выделите имя подражаемого объекта в диалоге Select Pin.

3D Studio MAX пытается совместить точку вращения конечного эффектора с позицией точки вращения подражаемого объекта. Кинематическая цепь по-прежнему остается ограниченной установками параметров сустава, поэтому конечный эффектор может и не достичь подражаемого объекта. В этом случае 3DS МАХ помещает конечный эффектор как можно ближе к подражаемому объекту.

Нажатие кнопки R справа от флажка Bind Position приводит к тому, что конечный эффектор имитирует движение подражаемого объекта, не пытаясь указать или достичь сам объект. Данная опция полезна для выполнения анимации жестов и вторичных движений.

Если включить флажок Bind Position, но не связать конечный эффектор с объектом для подражания, то конечный эффектор считается связанным с World. В таком случае связанный объект пытается не двигаться до тех пор, пока другие трансформации в кинематической цепи не заставят его двигаться для выполнения IK-решения.



Содержание раздела