Внутренний мир 3D Studio Max


Трансформация граней


Трансформации Move, Rotate и Scale линейки инструментов являются главными методами манипуляции гранями. Трансформация граней очень похожа на перемещение, вращение и масштабирование эквивалентных выборок вершин, но с одним существенным отличием - при использовании EditMesh грани позволяют выполнять трансформации вокруг отдельных центров. Эта возможность является одним из фундаментальных отличий между использованием EditMesh и EditableMesh.

При использовании EditMesh в режиме Pivot Point Center каждая выборка граней определяет свою собственную систему координат на основе усредненных нормалей выборки. Это позволяет перемещать, вращать и масштабировать несоприкасающиеся выборки граней одновременно так, как будто вы манипулируете каждый раз только с одной.

СОВЕТ

Часто при использовании Pivot Point Center удобно применять локальную систему координат. Эта опция обеспечивает совместимость друг с другом ориентации оси выборок и ориентацию оси Z вдоль нормали.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин