Внутренний мир 3D Studio Max

Трансформирование ребер лоскутов


Вы удивитесь, что можно сделать путем трансформирования и особенно вращения ребер. На рисунке 14.23 показано формирование волн на гладкой ленте простым поворотом ребер как индивидуальных выборок. В данном случае не переместилась ни одна вершина - они все еще сохраняются на исходной гладкой плоскости. Однако внутренние вершины сместились благодаря самой природе лоскутов Безье.

Как и лоскуты, ребра не могут влиять на внутренние вершины, которые находятся в режиме Manual Interior. Данные вершины остаются вне трансформации ребра. Перевод лоскута в режим Auto Interior возвращает внутренние вершины к их положениям по умолчанию и трансформации ребер теперь будут оказывать на них влияние.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ребра лоскута рассматривают локальную систему координат в качестве мировой и всегда поворачивают и масштабируют вокруг начальной точки системы World. Таким образом использование локальной системы координат на уровне Edge не поощряется.



Содержание раздела