Внутренний мир 3D Studio Max

Управление палитрой


Важная проблема, которую приходится решать при создании CD-ROM и ряда оперативных анимаций, заключается в работе с 265-цветной палитрой (8 разрядов). Некоторые заголовки CD-ROM требуют отображения в 256 цветах или предлагают 8-разрядные и выше параметры конфигурации глубины цвета. Типичная плата графического дисплея конечного пользователя может поддерживать только 256 цветов. В данном случае следует определить стандартную палитру для ранней опции. Двумд наиболее важными вопросами, о которых следует помнить, являются конструкция цветовой схемы и устранение прореживания.

Вы должны внимательно планировать выбираемые цвета и материалы 8-разрядных образов. Когда доступны только 256 цветов, то от каждого цветового набора необходимо получить как можно больше. Для этого большая часть цветов и материалов сохраняется в одном и том же семействе цветов. Данное ограничение не настоль серьезно, как можно подумать, особенно когда разговор идет о теплых тонах земли, холодных зелено-голубых тонах и неуловимо серых. Вы обнаружите, что работа в жестких рамках обостряет ваше зрение и чувство цвета. Большинство хороших цветовых конструкций работает с ограниченной палитрой.

Следует не только справиться с цветовыми ограничениями внутри одной палитры, но также знать, как цвет выражается во времени между сценами и в сочетании с интерактивным выбором. Какие объекты попадают в поле зрения, а какие исчезают? Изменяется ли положение или цвет источников света? Перемещается ли анимация на другую сцену или она встроена в Web-страницу, содержащую собственные требования к цвету? Ответы на подобные вопросы помогут выбрать хорошую цветовую палитру.

Требованиями к изменению цвета можно управлять с использованием 3D Studio MAX для построения цветовой палитры. Соответствие сцены и положения лучше всего достигается путем создания множества сцен с различными палитрами и разработкой переходов между ними- Встроенная анимация должна координироваться с цветовой схемой Web-узла.



Содержание раздела